17:16 

Вот вам и плагиат..., блин.

Hana~bi
Hana~bi
:-( А все началось с самого начала... Прям с того, как я в предвкушении бурного общения с сольшим количеством разнообразного интересного народа (как это было у подруги) создала впервые свой Днев... ). Дико радовалась, когда у мя появился первый ПЧ... ставший единственным за последующий год, не считая тех, кого знала лично. Тщетно пыталась нарыть аудиторию... пошел второй год. Далее были кое-какие проблемы с паролем. Я создала второй днев, т.к. не смогла зайти на этот. Сейчас, возможно уже идет третий год... лень точно подсчитать. Я успокоилась. Смирилась с положением и.... потихоньку стала относиться к дневу, как к локальной сети - словом расслабилась дура На днях нарыла веселенький пост про деревеньки. Скачала как всегда к себе, что б с друзьями поугарать, а автора-то и не указала. Както не подумала, что кроме своих, которые прекрасно знают, что это мною дыбается с интернета, а не производится самолично, еще кто-то может прочитать и скопировать.
Тут приходит мне возмущенный комент, на тему: " как не стыдно плагиатом заниматься, ты бы хоть коменты мои поубирала...!!!:abuse: "... и все в таком духе.
Я напряглась. Блин. и правда неудобно получилось. Пишу: " Дико извинясь, не хотела.., щас-же все исправлю..." и т.д. Тут же все переправляю. День прихожу в себя. Это вчера было.
Сегодня залазию на днев автора Деревенек. МАМО МИЁ!!!!! :uzhos: :ubej: Да меня оказывается записали в "Злобные плагиаторы Всея Интернет" Висит примером для плагиаторов мой пост про деревеньки и куча народу уже собирается в крестный ход :uzhos::uzhos: и, типа, душить таких свиней надо!!!:uzhos::uzhos::uzhos: Там же пишеться, что этот "мой" пост уже под МОИМ авторством у кучи народа висит...!!!:uzhos:
Я опять час прихожу в себя.
Потом мне становится нтересно лично посмотреть эти данные. Набираю в поиске - и точно. С моего днева ушло подруге, а от туда ответственные люди (не чета мне, дуре) все как один подписали, что надыбано уменя :yad:
ну что могу сказать... П_Ц котенку! СРАТЬ НЕ БУДЕТ! Теперь хоть вообще на дневы не вылазий. :vse:

URL
Комментарии
2008-11-24 в 17:56 

Murina
Murina сказала: "Шасть!". Murina отрабатывает марш-бросок.
Да ладно, че ты паришься. Послать всех наХ! ты же извинилась, какого черта тот из деревенек тебе подподлил. Убила бы! возмущению нет предела!!!

2008-11-26 в 05:14 

"...их больше с каждым часом. Хочу..!"
Да инцидент уже решен. Просто неприятно. :beer: Спс за поддержку!

2009-03-18 в 21:58 

Alenchik
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!...Стоит только умереть...
Ппц((((Поддерживаю-всех нах :yes:

2009-04-05 в 15:23 

Кайфоза
Немногие умы гибнут от износа, большей частью они ржавеют от неупотребления. (П.Бови)
а этот пост написан дабы оправдаться с своих и пч глазах?)))

     

Флюфт для экскавалатара

главная